ТикТок — относительно новый источник трафика, который арбитражники еще не освоили так же плотно как Facebook. Отдельная проблема здесь — ручная модерация, из-за которой запуститься на гемблинг, крипту, нутру, дейтинг или другую серую вертикаль — задача со звездочкой даже для опытных арбитражников.
Однако у многих получается крутить запрещенную рекламу в TikTok. Способами запуска никто не делится, однако мы можем подсмотреть креативы арбитражников и провести их анализ. Вряд ли это сильно поможет в вопросах запуска трафика, но мы сможем разобрать креосы с точки зрения конверсии: оценим количество просмотров и лайков и выявим закономерности, почему одно видео успешно, а другое нет.
Стоит отметить, что глобально в ТикТоке два вида воронок:
- TikTok Ads. Запуск платной рекламы через официальную площадку;
- УБТ — условно-бесплатный трафик. Наполнение аккаунта тематическими видео, добавление ссылки в шапку профиля и получение просмотров при помощи рекомендательных алгоритмов соцсети.
Анализ креативов, запущенных через TikTok Ads — 6 примеров
Пример №1:
1 300 000 просмотров за 4 дня — отличный показатель, который говорит о бурном росте вовлеченности аудитории. Само видео с правильной вертикальной ориентацией, есть классический «занос», он же BigWin, в конце призыв к действию.
В целом, неплохо, но музыка довольно нудная. Также нет эмоций, информации о бонусах и уведомлений о зачислении денег на счет. Если бонусы и банковские уведомления могли не использовать, чтобы не триггерить модерацию, то почему нет эмоций победителя — не совсем понятно.
Пример №2:
Меньше 20 000 просмотров за 8 дней — довольно слабый показатель. Причина провала проста: горизонтальная ориентация. Удивительно, но таких видео достаточно много и не совсем ясно, зачем так делать, ведь отображается просто ужасно. Несмотря на этот «косяк», в ролике есть и занос, и эмоции, и даже кое-какие уведомления о зачислении денег. Реализовано мультяшно, чтобы не триггерить модерацию.
Пример №3:
27 000 просмотров за 17 дней — не лучший результат. Данный креатив — эталон монотонности. Одна и та же картинка, скучная музыка, даже в конце не вылетает призыв к действию. Может такое видео хорошо проходит модерацию, но вот с конверсией у него явные проблемы.
Пример №4:
А вот за этот ролик обидно. Меньше 11 000 просмотров за 28 дней. При том, что сделан он довольно грамотно: динамичная музыка, использованы персонажи слотов, есть заносы, в конце call to action.
Пример №5:
Почти 200 000 просмотров за 76 дней. Результат средний, видео явно сделано под узкий азиатский рынок: музыка специфичная, возможно, на таргетируемом ГЕО заходит хорошо. Дизайн ролика и выбранный слот также смотрятся очень скучно и вяло, хотя есть заносы и даже слегка раскрывается сюжет игрового автомата.
Пример №6:
20 000 за 20 дней. Видео сделано очень хорошо: динамичная музыка, яркий слот, заносы, призыв к действию в конце. Почти идеально, но… Почему оно горизонтальное? Почему? Кто знает — пишите в комментарии.
Анализ креативов, используемых для УБТ — 6 примеров
Пример №7:
35 000 лайков. Очень сильная эмоция, что всегда хорошо сказывается на конверсии. Само видео довольно короткое, но при этом есть самое важное: упомянутая эмоция, занос на слоте и призыв к действию. Полупрозрачный текст с призывом перейти по ссылке в био и получить бонус — достаточно сильно для повышения конверсии и достаточно мягко, чтобы не злить модерацию.
Пример №8:
Этот ролик нельзя рассматривать как полноценный креатив, поскольку тут даже нет CTA и ссылки в описании. Зато аккаунт владельца может быть полезен, поскольку пользователь, судя по всему, сам ходит в казино и записывает яркие моменты выигрыша. Такие живые ролики от первого лица можно вполне использовать в некоторых схемах.
Пример №9:
Квадратное видео не лучшим образом отображается на экране смартфона, зато оно сумело набрать 23 000 лайков. Более того, в остальных моментах оно почти идеально. Реакция стримеров на 100% отражает развитие событий в слоте. Занос длится секунд 30 и все это время и персонажи, и сам автомат держит в напряжении — прекрасно.
Призыв к действию в конце довольно сложно разобрать не только роботу или модератору, но и обычному пользователю. Однако он есть и будет работать на повышение конверсии.
Пример №10:
3 000 лайков. Очень скучное видео. Занос в самом конце спустя минуту, при чем возникает вообще внезапно. Гораздо лучше, когда сюжет на экране подводит к тому, что будет большой выигрыш. Это создает напряжение ожидания, как в ролике выше. Съемка с экрана ноутбука, когда половина места — это клавиатура… Такое. Эмоция в голосе тухлая, призыва к действию нет. Слабый экземпляр.
Пример №11:
160 000 лайков. Очень выразительная эмоция у стримера, смотрится искренне и заставляет проникнуться. Неплохой поворот, когда после первого заноса показывают комментарии зрителей, а следом приходит второй занос. Хороший ролик, можно забирать!
Пример №12:
Видео похоже на предыдущее и набрало 130 000 лайков. Двухступенчатый сюжет и яркая эмоция стримера. Прикольная фишка, что на самом первом кадре показали результат и размер выигрыша — такой ход способен сходу заинтересовать и удержать целевую аудиторию.
Заключение
Проанализировав 12 видеороликов, которые можно использовать в гемблинг-креативах, можно сделать следующие выводы:
- Результаты лучше у видеороликов с вертикальной ориентацией — попросту нет пустого места сверху и снизу, все внимание на ролик.
- Динамичная музыка, под которую хочется взбодриться, а не заснуть.
- Слот с заносом — люди должны видеть, какие огромные суммы можно выиграть.
- Бурная эмоциональная реакция стримеров — то, что располагает зрителя и заставляет его сопереживать герою видео.
- Касательно длины ролика — оптимально до минуты. Лучше короче, но зависит от сюжета.
- Двухэтапное развитие событий в слоте — тут как с волнами, сначала накрывает одной, а потом второй, вы не успеваете оклематься.
- Самое важное — призыв к действию. Посмотреть, посопереживать, впечатлиться — это хорошо, но нам нужно, чтобы человек кликнул, скачал, и внес депозит.
Надеемся, что подобный анализ был полезен, и вы сумели найти какие-то закономерности и для себя.