AffTimes.com

«4 млн инсталлов в месяц: всё о разработке Traffic Devils» — доклад Александра Слобоженко с KINZA 360 + кейс

«4 млн инсталлов в месяц: всё о разработке Traffic Devils» — доклад Александра Слобоженко с KINZA 360 + кейс
автор
AffTimes
На чтение
6 мин
просмотров
298
опубликовано
25 сентября, 2021

Публикуем текстовую версию доклада Александра Слобоженко с прошедшего форума KINZA 360. Основатель Traffic Devils рассказал о внедрениях в гемблинг-индустрии, которые позволили выйти на объем в 4 млн установок за месяц, а также о технологии переноса аудитории, обфускации кода, smart push-уведомлениях в прилах и т.д.

"4 млн инсталлов в месяц: всё о разработке Traffic Devils" — доклад Александра Слобоженко с KINZA 360 + кейс

⚡️ Телеграм-канал Afftimes — подпишись и первым получай всю годноту!

Глобальные проблемы с приложениями

На лето пришлось много проблем с приложениями: метка пошарки (нельзя было вешать кабинеты на прилу), быстрые метки от Facebook спустя 1-2 дня после запуска приложения, баны в Google за повторяющийся контент.

"4 млн инсталлов в месяц: всё о разработке Traffic Devils" — доклад Александра Слобоженко с KINZA 360 + кейс

Технология переноса аудитории в гемблинговых приложениях

Перенос аудитории — достаточно сильный козырь в текущих реалиях. Пример: у нас в лайве отливается 50-60 приложений, они работают всегда. Из них около 5-10 приложений всегда выбиваются в ТОП за счёт лучшего конверта. Баеры тестят связки на разных прилах, и какая из прил зацепится, туда и направляется мощный объем трафика.

Эти 5-10 приложений начинают собирать огромное количество аудитории в Facebook. Благодаря одной фишке (о ней ниже) Google позволяет полностью копировать приложения со всем дизайном, названием, категорией и т.д. Когда топовые приложения схлопываются, мы запускаем идентичные новые прилы и переносим туда аудиторию.

Для переноса аудитории используются следующие метрики: пол, возраст, версия Android, ГЕО и еще пара штук. У нас таким образом есть все данные об игроках, которые были на топовых прилах. Что это дает:

  • Легкий запуск и повышенный траст в глазах Facebook (по аналогии это то же самое, что лить на супер трастовый домен).
  • При переносе аудитории не нужно проливать ее за инсталлы — сходу открыт пролив с оптимизацией за регистрацию или за депозит.

Подобные мелочи и влияют на итоговый результат. На примере ниже — сравнение двух приложений с оптимизацией и без (конверсия = регистрация, продажи = депозиты).

"4 млн инсталлов в месяц: всё о разработке Traffic Devils" — доклад Александра Слобоженко с KINZA 360 + кейс

Итоговый конверт на приложениях с перенесенной аудиторией по подсчетам увеличивается до 30%.

Кейс: приложение 400 000 инсталлов

Кто лил на гемблинг, знаком с тем, как метко Facebook метил приложения. Наше достижение — прила с 416 000 инсталлов без метки в Facebook и без бана в Google Play. Для сравнения: среднее время жизни приложения на текущий момент (до метки) — 50-100 тысяч инсталлов.

"4 млн инсталлов в месяц: всё о разработке Traffic Devils" — доклад Александра Слобоженко с KINZA 360 + кейс

Весь август приложение было ТОП-1 по объему. Как раз этим кейсом я хотел показать нюансы и мелочи, на которые следует обращать внимание при работе с приложениями.

Обфускация кода: почему так важна

Google Play постоянно усовершенствуется и придумывает что-то новое как в отношении фарминга аккаунтов, так и в отношении написания приложений. Нами была придумана отдельная программа — обфускатор. Простыми словами, код А прогоняется через обфускатор и на выходе получается код B, где некоторые куски переставлены местами. У конечного приложения абсолютно та же логика и иерархия, глобальных изменений никаких нет. Google при таком подходе не понимает, что происходит и считает приложением с кодом B абсолютно новым и уникальным.

"4 млн инсталлов в месяц: всё о разработке Traffic Devils" — доклад Александра Слобоженко с KINZA 360 + кейс

На рынке на данный момент нет хороших готовых решений — все обфускаторы не работают.

Поэтапный гайд по фарму аккаунтов

Год назад Google позволял работать на авторегах с хорошим антидетектом. Потом все затянул и работать так стало невозможно. Ниже — один из работающих на данный момент подходов.

Все аккаунты создаём с нуля. Фармим на протяжении 1-1,5 месяца. Несколько разработчиков пишут сугубо белые прилы (как на примере ниже). На создание такой прилы уйдет 5-10 минут. В день таких прил можно сделать около 40-50 пустых белых приложений.

"4 млн инсталлов в месяц: всё о разработке Traffic Devils" — доклад Александра Слобоженко с KINZA 360 + кейс

Эти приложения начинают заливаться с интервалом в неделю и сразу после залива (спустя 2 дня) начинаем гнать мотив инсталлы (500-1000) и отзывы (5-10). После цикла залива белых приложений начинаем заливать серые. Даём отлежаться ей 2 дня и без каких-либо плавных разгонов начинаем бомбить со всех источников и всевозможными объемами.

Аккаунты гораздо важнее, чем сами приложения — без аккаунтов прила попросту не нужна.

Техническая составляющая и тестирование приложений

Основные проблемы в приложениях:

  • На лендингах с колесом криво работает кэш. Всегда должен кэшироваться первый пользователь. Когда он заходит повторно, ему сразу подтягивается аккаунт, где он залогинен. Бывает же так, когда он повторно заходит на лендинг, он опять крутит колесо и снова попадает на свой аккаунт.
  • Возможность загрузки документов. Нет такой функции — человек не сможет вывести деньги.
  • Платежки. Ручное тестирование.
"4 млн инсталлов в месяц: всё о разработке Traffic Devils" — доклад Александра Слобоженко с KINZA 360 + кейс

Дизайны гемблинговых приложений

Рисуем от руки. Тут всё стандартно.

"4 млн инсталлов в месяц: всё о разработке Traffic Devils" — доклад Александра Слобоженко с KINZA 360 + кейс

Smart-push в приложениях

Очень полезная фишка, которая повысила конверт. Есть пуши по событиям, а есть автопуши. По механике одно и то же, но у автопушей есть тайминг. У игрока есть цикл из нескольких состояний: когда устанавливает прилу, когда регистрируется, когда вносит первый депозит и когда вносит повторный депозит. В зависимости от ГЕО, бонуса на оффере настроены определенные пуши на каждое такое состояние.

Часто бывает так: игрок установил прилу, но не регистрируется. Уников много, а инстал в регистрацию слабый. Поправляем это дело автопушами. Высылаем через 15 минут после установки пуш с описанием всех плюсов и возможностей заработка. То же самое происходит из реги в депозит и из депозита в повторный депозит (но с отдельными бонусами).

"4 млн инсталлов в месяц: всё о разработке Traffic Devils" — доклад Александра Слобоженко с KINZA 360 + кейс

Автоматизация

  • Универсальные нейминги. Если раньше под каждую прилу был отдельный нейминг, то сейчас хоть под 100 приложений полностью одинаковый нейминг. Чтобы это работало на стороне трекера, нужно очень изворотиться с кодом.
  • Полноценный бот для расшарки кабинетов. Упрощает жизнь, когда куча аккаунтов.
  • Полноценная платформа для автоматизации.
"4 млн инсталлов в месяц: всё о разработке Traffic Devils" — доклад Александра Слобоженко с KINZA 360 + кейс

Остальные доклады участников доступны на YouTube-канале KINZA.

автор
AffTimes

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *